«Свет мой, зеркальце, скажи…»

2 этап  - «Свет мой, зеркальце, скажи…»

Ребята! Мы начинаем работу на 2 этапе проекта ! Отправляемся на поиски КРАСОТЫ школьника!

сроки работы на этапе: 22.02 – 5.03.16


Давайте разберемся: что  такое красота школьника?  красивы ли ученики Вашей школы? каким должен быть красивый ученик?
Для этого мы ответим на вопросы:
1. Кто из учеников Вашего класса кажется Вам красивым и почему?
2. С каким человеком Вы предпочли бы дружить (красивым или нет) и почему?
3. Можно ли назвать поступок красивым и почему?
4. Приведите примеры красивых поступков.

Ответы на вопросы:

Тема исследования: 
Красивый школьник - какой он?

Объект исследования:
внешняя красота; внутренняя красота.

Цель и задачи исследования:
1. Исследовать мнение людей из Вашего окружения и других команд о понятии "Красота".
2. Изучить исторические и литературные каноны внешней и внутренней красоты человека.
3. Разработать критерии оценивания красоты школьника. 
4. Создать Кодекс Красоты (или Кодекс Чести) учащихся.

Ход исследования:
1) проведение актирования учащихся, родителей, учителей по теме исследования;
2) знакомство с канонами Красоты (изучение литературных произведений и произведений искусства о Красоте Человека);
3) создание конечного продукта.

Было проведено анкетирование:https://docs.google.com/document/d/1rsOtL32Gq8GnUfuGHK2S4u89hk2hsGtbJvbHqYzW3nk/edit

Результаты исследования (конечный продукт):

Кодекс чести: 

1. Ученик обязан соблюдать учебную дисциплину:
  •    вовремя приходить на занятия;
  •    иметь школьные принадлежности (дневник, ручку, карандаши, рабочие тетради, учебники);
  •    всегда выполнять домашние задания.

2. Ученик должен выполнять правила этикета:
  •    следить за своим внешним видом, быть опрятным, иметь сменную обувь;
  •    следить за культурой общения (уважительно относиться к ученикам и учителям школы, выражать свои эмоции, приветствовать каждого);
  •    уважительно относиться к труду окружающих людей:  учителей, уборщиц;
  •    оказывать помощь младшим ребятам;
  •    сохранять имущество школы и школьных товарищей,  возмещать ущерб в случае небрежного отношения к имуществу;
  •    выполнять в срок возложенные поручения;
  •    предупреждать учителя, классного руководителя о возможных отъездах, отсутствии на уроке по уважительным причинам, извещать о болезни, приносить необходимые подтверждающие документы.

3. Добросовестно относиться к обязанностям дежурного:
  •    помогать ученикам школы соблюдать правила поведения в школе, следить за чистотой в классе и школе.

4. Ученик имеет право:
  • быть творческим;
  • предлагать новые пути решения возникших ситуаций;
  • организовывать праздники и творческие дела, приносящие радость людям;
  • высказывать свою точку зрения, доказывая ее, аргументировать;
  • находиться в плохом настроении, не перенося его на окружающих;
  • быть ответственным за свои поступки, слова, действия или бездействия и нести наказания или принимать поощрения.

5. Никто не имеет права:
  • оскорблять и унижать других любым способом: физическим, словесным, игнорированием;
  • умышленно причинять вред своему здоровью посредством курения, употребления алкогольных напитков, наркотических веществ;
  • умышленно причинять вред школьному имуществу и имуществу товарищей.


Бонусное задание:

Конкурс "Красивый рассказчик":

Комментариев нет:

Отправить комментарий