2
этап - «Свет мой, зеркальце, скажи…»
Ребята! Мы
начинаем работу на 2 этапе проекта ! Отправляемся на поиски КРАСОТЫ школьника!
сроки
работы на этапе: 22.02 – 5.03.16
Давайте разберемся: что
такое красота школьника? красивы ли ученики Вашей школы? каким
должен быть красивый ученик?
Для этого мы ответим на
вопросы:
1. Кто из учеников Вашего
класса кажется Вам красивым и почему?
2. С каким человеком Вы
предпочли бы дружить (красивым или нет) и почему?
3. Можно ли назвать
поступок красивым и почему?
4. Приведите примеры
красивых поступков.
Ответы на
вопросы:
Тема исследования:
Красивый школьник - какой он?
Объект исследования:
внешняя красота; внутренняя красота.
Цель и задачи
исследования:
1. Исследовать мнение людей
из Вашего окружения и других команд о понятии "Красота".
2. Изучить исторические и
литературные каноны внешней и внутренней красоты человека.
3. Разработать критерии
оценивания красоты школьника.
4. Создать Кодекс Красоты
(или Кодекс Чести) учащихся.
Ход
исследования:
1) проведение
актирования учащихся, родителей, учителей по теме исследования;
2) знакомство с канонами
Красоты (изучение литературных произведений и произведений искусства о Красоте
Человека);
3) создание конечного
продукта.
Было проведено
анкетирование:https://docs.google.com/document/d/1rsOtL32Gq8GnUfuGHK2S4u89hk2hsGtbJvbHqYzW3nk/edit
Результаты
анкетирования:https://docs.google.com/document/d/1HOZJTsNkLs8plyKvFL1fuRdR8Ms1XPo-IBEfaU-Ve54/edit?ts=56f6a71c
Результаты исследования (конечный
продукт):
Кодекс
чести:
1. Ученик обязан соблюдать учебную дисциплину:
- вовремя приходить на занятия;
- иметь школьные принадлежности (дневник, ручку, карандаши, рабочие тетради, учебники);
- всегда выполнять домашние задания.
2. Ученик должен выполнять правила этикета:
- следить за своим внешним видом, быть опрятным, иметь сменную обувь;
- следить за культурой общения (уважительно относиться к ученикам и учителям школы, выражать свои эмоции, приветствовать каждого);
- уважительно относиться к труду окружающих людей: учителей, уборщиц;
- оказывать помощь младшим ребятам;
- сохранять имущество школы и школьных товарищей, возмещать ущерб в случае небрежного отношения к имуществу;
- выполнять в срок возложенные поручения;
- предупреждать учителя, классного руководителя о возможных отъездах, отсутствии на уроке по уважительным причинам, извещать о болезни, приносить необходимые подтверждающие документы.
3. Добросовестно относиться к обязанностям дежурного:
- помогать ученикам школы соблюдать правила поведения в школе, следить за чистотой в классе и школе.
4. Ученик имеет право:
- быть творческим;
- предлагать новые пути решения возникших ситуаций;
- организовывать праздники и творческие дела, приносящие радость людям;
- высказывать свою точку зрения, доказывая ее, аргументировать;
- находиться в плохом настроении, не перенося его на окружающих;
- быть ответственным за свои поступки, слова, действия или бездействия и нести наказания или принимать поощрения.
5. Никто не имеет права:
- оскорблять и унижать других любым способом: физическим, словесным, игнорированием;
- умышленно причинять вред своему здоровью посредством курения, употребления алкогольных напитков, наркотических веществ;
- умышленно причинять вред школьному имуществу и имуществу товарищей.
Бонусное задание:
Конкурс
"Красивый рассказчик":
Комментариев нет:
Отправить комментарий